суббота, 19 апреля 2014 г.

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Здравствуйте, дорогие посетители моего блога!


Хочу поделиться с Вами радостью.


        ЧЕЛОВЕК - важное сокровище для нашей  Вселенной!



       Каждый из нас рождается вседостаточной  Личностью!   Негативные воздействия, воспитание, опыт, оказывают влияние  на формирование личности на её жизненном пути по Земле




       Я люблю жизнь во всех ее проявлениях и мне интересен человек во всех своих реакциях на ситуации, которыми нас одаривает жизнь.

       Откуда мы пришли? Куда свой путь вершим? В чем нашей жизни смысл?.... 


Эти вопросы были интересны и для меня

       Встречи с удивительными Личностями, которые мне подарила жизнь, позволили многое открыть для себя, осознать и понять:



  • Что Жизнь - это Удивительная школа, в которой человек - важное действующее лицо.
  • Что ситуации, которые мы проживаем в жизни — это не что иное, как задачи в этой школе, которые нам приходится решать, творя свою реальность.
  • Что каждый из нас изначально вседостаточен и носит в себе все, чтобы преодолеть возникающие в жизни трудности.
  • Что прекрасна Земля и на ней Человек.
  • Что жизнь наша мудра.
  • Что человек — это очень важное звено в непрерывной цепи Мироздания
  • и многое — многое другое...

Радостью этих открытий я хочу делиться с вами на страницах моего блога, мои друзья.
Буду рада встрече и общению с вами.


16 комментариев:

  1. Очень рада,что ты сделала наконец-то блог Думаю, что многие посетители твоего блога найдут здесь для себя много интересного и познавательного.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная тема, развивайте ее дальше!

    ОтветитьУдалить
  3. Луиза, у тебя открылся третий глаз. Глубоко мыслишь. Создай группу единомышленников. Тебе это нравиться.Это здорово!Успехов! Буду следить за твоим продвижениемю Очень интересно! Дерзай!

    ОтветитьУдалить
  4. Луиза, у Вас очень интересный и познавательный блог! Успеха вам в его продвижении!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за коммент, Татьяна. Длительное время не получалось пополнять мой блог новыми статьями, но обещаю вскоре поместить статью о Галактике и Галактическом человеке, а за ней поговорить о Солнечной системе и планетарной семье. Позже будет информация о нашей Планете и предназначении человека в нашем Трехмерии. Пишу это специально, чтобы это обещание, данное вам, друзья мои и гости моего блога, было для меня, как программа к действию. У меня очень много информации по этой насущной для меня да и всего человечества темы. Но все время находится оправдание не перенести это в блог...

    ОтветитьУдалить
  6. Луиза,успеха и удачи Вам!С удовольствием почитала Ваши статьи.

    ОтветитьУдалить
  7. Луиза, очень интересно читать ваши статьи. Пожалуйста, не останавливайтесь. Пишите побольше. Буду ждать новых статей с большим нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне близка эта тема. И мне очень нравится то, что Вы освещаете.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне близка эта тема. И мне очень нравится то, что Вы освещаете.

    ОтветитьУдалить
  10. Луиза, блог очень интересный, развивайте, творческих Вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересно и познавательно

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересный и познавательный блог,Луиза!С удовольствием его почитала и многое узнала.Успеха и удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Дорогие мои гости, я очень благодарна вам за ваши отзывы! С теплотой читаю их и ваши имена, мои родные единомышленники!!! Удачи и успехов вам на вашем жизненном пути!!! Заглядывайте ко мне чаще на огонек... Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Как всё-таки важно осознавать, что ты не один на белом свете! Спасибо, что вы есть1

    ОтветитьУдалить
  15. Приветствую Вас,Луиза.С удовольствием опять у Вас погостила.У Вас столько занимательного и интересного.А главное неведомого ранее для меня.Спасибо,мне у Вас очень занимательно.Успехов,Луиза!

    ОтветитьУдалить